Структура администрации сельского поселения Сиземское Шекснинского муниципального района Вологодской области

 

Вологодская область, Шекснинский район, село Чаромское, ул. Центральная, дом 40а

Телефон/факс 8 (81751) 4-31-17/4-31-20

 

Решение №8 от 29 марта 2019 года

Об утверждении структуры администрации сельского поселения Сиземское Шекснинского муниципального района

 

Глава администрации – Аршинов Александр Валентинович

тел. 8 (81751) 4-31-17

Заместитель Главы сельского поселения – Малышева Елена Борисовна

тел./факс 8 (81751) 4-31-17/4-31-20; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный специалист - Смирнова Наталья Валентиновна

тел./факс 8 (81751)4-31-20, с. Чаромское ул. Центральная д. 40А.

Главный специалист - Селиванова Лариса Юрьевна

тел. 8 (81751) 4-31-34, с. Чаромское ул. Центральная д. 40А.

 

Режим работы администрации:

с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

1. Администрация поселения формируется Главой поселения в соответствии с Уставом сельского поселения.

2. В структуру администрации поселения входят Глава поселения как Глава администрации, заместитель Главы муниципального образования, муниципальные служащие. В структуру администрации поселения могут входить структурные подразделения.

Структура администрации поселения утверждается решением Совета поселения по представлению Главы поселения.

Статья 4. Вопросы местного значения поселения

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам ( закон № 3474-ОЗ от 13.11.2014);

15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов (закон № 3474-ОЗ от 13.11.2014);

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения(закон № 3474-ОЗ от 13.11.2014);

17) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом(закон № 3474-ОЗ от 13.11.2014);

18) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Шекснинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения принимается Советом поселения по предложению Главы сельского поселения.

Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Шекснинского муниципального района о принятии осуществления части их полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения.

Решение о принятии осуществления части полномочий органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района принимается Советом поселения по предложению Главы сельского поселения.

Указанные соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».